Тесла хочет, чтобы все ездили на электромобилях. Теперь он рискует стать нишевым брендом

» »


Тесла хочет, чтобы все ездили на электромобилях. Теперь он рискует стать нишевым брендом

Автопроизводитель сталкивается с множеством проблем, поскольку конкуренты наращивают конкуренцию

Тесла хочет, чтобы все на дороге ездили в электромобиле. Это футуристическое видение вскоре может стать реальностью, благодаря соперникам.

Автопроизводитель, базирующийся в Пало-Альто, Калифорния, сталкивается со множеством финансовых проблем, в том числе и безопасности, так же как поток конкурентов поражает рынок своими собственными предложениями электромобилей, создавая, возможно, первую серьезную угрозу доминированию компании в зарождающейся индустрии электромобилей.

Jaguar и Audi в последние месяцы дебютировали в хорошо рассмотренных роскошных электрических внедорожниках, которые получили тягу в таких странах, как Норвегия, которые служат в качестве вожака для электромобилей. Chevrolet и Nissan нацелились на массовый рынок с их компактными электромобилями Bolt и Leaf, оцененными аналогично или ниже, чем модель Tesla 3, которая предназначена для массового рынка.

Аналитики и наблюдатели за автомобильной промышленностью говорят, что конкуренция Tesla ускорится, поскольку автопроизводители, включая Volkswagen, Porsche, BMW, Volvo и Mercedes-Benz, начнут раскрывать свои премиальные электромобили в ближайшие месяцы, опираясь на известное количество своих брендов, существующий производственный опыт и огромные дилерские сети. Между тем такие бренды, как Kia и Hyundai, представили компактные электрические внедорожники, ориентированные на рынок среднего уровня.
Тесла "больше не является красивым блестящим объектом, и никто другой не имеет такого”, - сказал Рохан Г. Уильямсон, профессор финансов в школе бизнеса Макдоноу Джорджтаунского университета. "В конкурсе участвуют опытные автопроизводители, которые уже позаботились о своих накладных расходах и теперь могут выпускать автомобили.”

Тесла доминирует на рынке электромобилей уже много лет. Он представил свой роскошный седан Model S семь лет назад, помогая изменить восприятие электромобилей как вялых транспортных средств, которые будут обращаться только к экологически сознательным. Tesla последовала за своим внедорожником Model X несколько лет спустя прежде, чем модель 3, наконец, отправилась в путь два года назад.

Маск сказал во вторник, что более дешевая модель 3 компании превосходит всех своих конкурентов в США вместе взятых. По данным InsideEVs, который отслеживает продажи электромобилей в США, Tesla продала 13 950 единиц моделей 3 в мае, затмив продажи своего следующего ближайшего конкурента электромобилей Chevrolet Bolt, на 1 396 проданных автомобилей. Nissan продал 1,216 единиц.

Аналитики говорят, что крупные автопроизводители сталкиваются с меньшим давлением, чем Тесла, поскольку они наращивают и начинают продажи своих автопарков, полагаясь на свои основные газовые модели, чтобы при необходимости увеличить прибыль, поглощая потери на стороне электромобиля. Но по мере того, как бизнес Теслы расширяется, а производство автомобилей масштабируется до сотен тысяч, затраты также будут расти и могут истощить терпение инвесторов.

Тем не менее, даже более устоявшиеся автопроизводители столкнулись с проблемами. Audi e-tron был отозван в этом месяце из-за опасений пожаров батареи. I-PACE Jaguar столкнулся с отзывом по проблеме с его тормозной системой.

Это не беспокоит Денниса Кларка, 39 лет, бывшего владельца Tesla Model S. Медина, Уош., автомобильный коллекционер сказал, что он находится в списке ожидания для версии этого Audi, наряду с несколькими другими электромобилями. Кларк, который работает в хедж-фонде, сказал, что избавился от двух седанов Tesla Model S по поводу надежности и качества. Потребовалось слишком много времени, чтобы получить запасные части или ремонт — что-то, что он ожидает решить, купив электромобиль от традиционного бренда с лучшей сетью обслуживания.

"Моя машина проводила больше времени в сервисном центре, чем со мной на дороге”, - сказал он.

Исправление: федеральный налоговый кредит США на покупку электромобиля будет сокращен на автомобилях Tesla до $1,875, начиная с 1 июля, с первоначального кредита в размере $7,500. Более ранняя версия этой истории подразумевала, что это было для всех электромобилей.


Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.