Как Google вмешивается в свои алгоритмы поиска и изменяет ваши результаты

Главная » Блог программиста » Как Google вмешивается в свои алгоритмы поиска и изменяет ваши результаты

Просмотров: 2449

Как Google вмешивается в свои алгоритмы поиска и изменяет ваши результаты

Инженеры и подрядчики Google работают за кулисами настройки алгоритмов, которые изменяют результаты поиска таким образом, что он публично отрицает то, как делал это раньше. Такие факты The Wall Street Journal нашёл в исследовании, опубликованном в пятницу.

После тестирования алгоритма Google и проведения более 100 интервью, журнал сообщил, что данная компания вмешалась в свой алгоритм, чтобы понизить спам-сайты и поддерживать черные списки, а также внести изменения в свой алгоритм, который благоприятствовал поисковому рейтингу крупного рекламодателя, eBay, вопреки его публичной позиции.

Отчёт может добавить топлива к заявлениям консерваторов о предвзятости и цензуре со стороны крупного поисковика, основанных на том, как он определяет, какой контент появляется в его поисковой системе и на его видеоплатформе YouTube. Антимонопольные регуляторы уже исследуют бизнес Google, чтобы определить, занимал ли он доминирующее положение на рынке, чтобы задушить конкуренцию или повредить потребителям. 50 генеральных прокуроров штатов, зондирующих его, планируют расширить своё расследование поисковых и Android-компаний Google.

Представитель Google сказал, что история журнала имеет неточности и опирается на анекдоты, которые больше не применяются к его текущей политике, связанной с поиском.

“Мы были очень публичны и прозрачны вокруг тем, затронутых в этой статье, таких как наши рекомендации по скорости поиска, наши политики для специальных функций в поиске, таких как автозаполнение и действительные юридические удаления, наша работа по борьбе с дезинформацией через Project Owl и тот факт, что изменения, которые мы вносим в поиск, направлены на благо пользователей, а не коммерческих отношений”, - говорится в заявлении.

“Эта статья содержит ряд старых, неполных анекдотов, многие из которых не только предшествовали нашим текущим процессам и политике, но и дают очень неточное представление о том, как мы подходим к построению и улучшению поиска”, - говорится в заявлении.

“Мы применяем ответственный и принципиальный подход к внесению изменений, включая строгий процесс оценки перед началом любого изменения — то, что мы начали реализовывать более десяти лет назад.”

Внутренний конфликт вокруг поискового алгоритма Google поднялся до самых высоких уровней в компании, говорится в отчёте. Соучредители Сергей Брин и Ларри Пейдж разошлись во мнениях о том, как обращаться со спамом и ненавистным контентом в начале 2000-х годов, причём Брин выступал за подход ”Руки прочь”, а Пейдж поощрял более активное вмешательство. Согласно докладу, Брин, сын еврейских иммигрантов из Советского Союза, позволил антисемитским сайтам ранжировать результаты, когда пользователи искали термин “еврей”, наряду с отказом от того, что результаты “генерируются совершенно объективно и не зависят от убеждений и предпочтений тех, кто работает в Google.”

 

Пейдж, настаивая на более жёстком подходе к спаму, как сообщается, сказал руководителю поиска в то время, чтобы “просто сделать то, что вам нужно сделать”, согласно отчёту, и что Брин “разорит” компанию. Позже Google изменил свои алгоритмы для борьбы со спамом и разрешил ручное вмешательство, рассказали изданию люди, знакомые с этим вопросом.

Google также поддерживал чёрные списки спам-сайтов и условия, чтобы не допустить автоматического завершения, согласно журналу, хотя компания утверждает, что эта технология не используется для политических результатов, оставаясь в соответствии с показаниями Конгресса исполнительной власти в 2018 году.

Представленная онлайн-компания также внесла по крайней мере одно изменение в свой алгоритм, которое принесло пользу крупному рекламодателю, сообщает журнал.

 


Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.