Как привлечь посетителей на сайт

Главная » Блог программиста » Как привлечь посетителей на сайт

Просмотров: 2237

Как привлечь посетителей на сайт

Как привлечь посетителей на сайт

Век Интернета даёт каждому его пользователю больше возможностей получить те или иные необходимые сведения. И не удивительно, мир технологий очень изменчив, поэтому многие люди разных профессий и видов деятельности, будь то бизнесмены, маркетологи, психологи, дизайнеры, контент-стратеги и другие, организующие индивидуальные, или пользующиеся сторонними услугами, ищут поддержку на сайтах определённых компаний, либо же создают личные бизнес-проекты для привлечения к своему продукту.

Итак, вы только начали свою карьеру в интернет-маркетинге и ошеломлены лавиной блогов во Всемирной Паутине.

Даже если у вас есть желание прочитать их все, вас, несомненно, напугает бездна неуместной информации, боязнь разочароваться и потратить свои драгоценные минуты.

Блог вебмастера в этом может оказать содействие тем, кто не только содержит ресурсы, но и заинтересован в их продвижении. Пока представленный нами блог довольно молодой, и полезных подсказок здесь немного, но время даст вероятность пополнять его новыми материалами, как для строящих свои онлайн-сайты на wordpress, так и тех, кто будет для этого использовать другие платформы.

Если вы построили свой сайт с помощью конструктора веб-сайтов, таких, как Wix или Weebly, вы можете воспользоваться их встроенными SEO-инструментами, которые постепенно проведут вас через эти действия. Они разработаны, чтобы быть простыми в применении для предпринимателей, которые могут не иметь опыта цифрового маркетинга.

На хорошо зарекомендованных себя проектах веб-мастеров вы найдёте учебные пособия, маркетинговые бизнес-ресурсы, SEO-трюки и даже множество программ и инструкций.

Мы так же хотим, чтобы вы смогли сконструировать успешный сайт-проект или интернет-магазин и получать удовольствие от его создания!

Инструменты привлечения

Если вы не считаете, что у вас есть время или технические ноу-хау для выполнения вышеуказанных бесплатных шагов, вы всегда можете искать фрилансеров для оптимизации поисковой системы, чтобы помочь эффективно продвигаться. SEO слишком важен, чтобы его игнорировать.

Для нового веб-сайта задача заключается в том, чтобы заставить людей подписаться на ваш список рассылки. Вы можете продвигать его на своих вышеупомянутых страницах в социальных сетях, привлекать людей подписываться на конкурсы и бесплатные раздачи, включать электронную почту в свои счета (с обещанием скидки для подписчиков) или давать награды поощряющим друзьям для привлечения.

 

Сделайте ваш бренд незабываемым

Этот шаг идёт об руку с несколькими из вышеперечисленных методов, чтобы заставить людей прийти на ваш сайт. Чтобы быть замеченным в социальных сетях и маркетинговых кампаниях по электронной почте, вам нужен сильный идентификатор бренда, который привлечет внимание пользователей, и именно там ваш логотип вступает в игру. Веб-сайт не стоит особняком — это всего лишь один из многих каналов, которые являются частью вашей работы с клиентами или читателями. Важно иметь профессионально разработанный лого, который будут распознавать на каждой платформе, связанной с вашим бизнесом.

Ключ к тому, чтобы ваш сайт высоко котировался в поисковых системах, показывает, что у вас есть активный ресурс, который постоянно обновляется и имеет интересный контент. Как вы обеспечиваете постоянный поток своевременной и актуальной информации?

Добавьте блог на свой сайт-проект. Существует ряд простых в использовании интернет-платформ для их ведения, которые могут ссылаться прямо на ваш сайт.

Хорошо написанный и оформленный пост имеет потенциал для совместного использования пользователями, привлекая всё новых читателей. Кроме того, блог дает вам возможность для перекрестного продвижения с другими авторами, которые также хотят расширить свою аудиторию.

Ваш сайт – место для общих интересов и демонстрации опыта

Ваш сайт - это ваше самопредставление в Сети. Это важный актив для вашего бизнеса, часто одновременно служащий вашей онлайн-визитной карточкой, вводной брошюрой компании, подробной литературой по продажам, вспомогательной документацией и точкой распределения продаж для ваших продуктов и/или услуг. Это также ваше место, чтобы продемонстрировать свой опыт в вашей специализированной области интересов. Если он предлагает что-то ценное для веб-пользователей, заинтересованных в этой теме, то вам следует сообщить об этом всему миру.


Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.