Молодой сайт – это всегда огромный фронт работы для вебмастера, его обслуживающего. Первостепенная задача заключается в том, чтобы ресурс полюбили поисковые агрегаторы, и пользователи могли находить его максимально быстро.
Но добиться таких результатов в короткие сроки очень сложно без соответствующего опыта. Поэтому заказать качественное продвижение ресурса можно доверив этот процесс опытным мастерам.
Это один из самых распространенных видов ресурсов, поскольку визитки очень востребованы не только бизнесом, а и медиа-персонами, различными организациями и компаниями. По большому счету неважно дорогой сайт или это визитка, созданная школьником за 5 долларов. Принципы продвижения таких ресурсов однотипны.
А вот возраст домена имеет значение. Чем моложе домен, тем сайту сложнее продвигаться с ноля.
Если вебмастер берется за дело самостоятельно, то он должен быть готов к тому, что перед ним открывается широкий фронт работ. Первым делом необходимо:
Это основной пакет действий, которые предстоит проделать в первую очередь.
Посетители сайта должны получить искомую информацию и для этого потребуется проработка служебных страниц: контакты, об организации или компании, о продукции, история бренда или портфолио медийной личности.
Такие страницы должны содержать максимально конструктивный текст и отображать концепцию ведения бизнеса компании или деятельности блогера.
Здесь потребуются специфические знания, поскольку работать нужно с txt и html. Необходимо будет сделать грамотную перелинковку между страницами сайта и при этом не «забить контент» ссылками однообразного содержания.
Потребуется html-карта.
Необходимо купить ссылочную массу из вечных ссылок – не менее 50 штук.
Технический администратор сайта может работать на аутсорсинге, чем избавит владельца ресурса от массы хлопот и забот, поскольку ему останется лишь оценивать эффективность работы специалиста и своевременное выполнение поставленных задач.
Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.